тема месяца март 2024:
ЯСНАЯ (ЧЕСТНАЯ) КОММУНИКАЦИя

NYM Fusion
Практика для будущих мам
Сочетает в себе лучшие терапевтические приемы различных расслабляющих практик. Для достижения наилучшего эффекта используются ароматические масла. NYM Fusion оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие, способствует улучшению обмена веществ и кровообращения.
Нежная практика для будущих мам направлена на улучшение циркуляции, снятие отеков ног и рук, а также на уменьшение напряжения в спине, шее и плечах.
*не рекомендуется первые три месяца беременности.
Deep Tissue
Моделирующая практика
Этот вид практики направлен на «развязывание» глубоких мышечных узлов и зажимов. Прекрасно подходит для снятия физического напряжения и стрессовых состояний. Расслабляет и успокаивает нервную систему, оптимально настраивает организм на гармоничную работу.
Это прежде всего возможность эстетически изменить контуры вашего тела, с помощью ручной пластики. Эта процедура поможет вам нейтрализовать застойные явления в проблемных местах. Избавится от отёчности с помощью лимфодренажа. Вы улучшите состояние вашей кожи, а также общего самочувствия.
60 минут — 4,200 рублей
60 минут – 3,500 рублей
90 минут – 6,000 рублей
60 минут — 4,200 рублей
60 минут — 4,200 рублей
90 минут – 6,000 рублей
Herbal touch – травяная практика
90 минут -6,000 рублей
Тайская практика
90 минут -6,000 рублей
maitrī karuṇā mudito-pekṣāṇāṁ-sukha-duḥkha puṇya-apuṇya-viṣayāṇāṁ bhāvanātaḥ citta-prasādanam


Разум становится ясным и спокойным, если развивать в себе дружелюбие по отношению к тем, кто счастлив, сочувствие к тем, кто страдает, радость по отношению к тем, кто достиг успеха, и невозмутимость перед теми, кто злобен и жесток. PYS 1.33
В переплетении человеческих взаимодействий конфликты часто возникают от недопонимания. Когда мы боимся выражать свои истинные мысли, опасаясь возможных последствий, – это готовит почву для дальнейших недоразумений. Мы боремся с неуверенностью, не осознавая ни своей роли, ни последствий своей честности. В такие моменты ясность и точность постепенно заменяются частичной правдой или же прикрываются привлекательным фасадом. И такими завуалированными выражениями мы взращиваем семена будущих раздоров. Как мудро заметил Тит Нат Хан в «Искусстве общения»: «В отношениях мы служим пищей друг для друга. Поэтому необходимо тщательно выбирать пищу, которую мы предлагаем другому, –давать такую пищу, которая способствовала бы расцвету этих отношений». Созвучно этому и наставление Патанджали в тексте Йога-сутр (PYS I.33), призывающее нас сохранят спокойствие и ясность разума через набор определенных реакций.

Патанджали подсвечивает четыре ключа: дружелюбие, сострадание, радость и невозмутимость. Когда мы сталкиваемся с успехом другого человека, зависть может затуманить нам разум. Эта эмоция произрастает от страха собственной неполноценности, угрожающего нашему спокойствию. Аналогично этому, когда кто-то делится своими страданиями, наша привычка к осуждению может лишь усугубить боль этого человека. Принимая добродетели и таланты других, не умаляя их успехов, мы растём вместе с ними. Мы обретаем невозмутимость перед негативом и выбираем сострадание, а не гнев. Такое отношение, основанное на принятии, а не осуждении, сохраняет в нас мир. За неуверенностью скрывается миллиард причин, но тем не менее Йога-сутры (PYS I.20- śraddhā-vīrya-smr̥ti samādhi-prajñā-pūrvaka itareṣām) предлагают способ справится с ней. Вера (śraddhā), непоколебимая убежденность, служит нам маяком в жизненных испытаниях, наполняя каждое событие смыслом и целенаправленностью. С этой убежденностью, рожденной самоосознанностью и самоизучением, мы можем отправляться на поиски нашей истинной цели. Наряду с верой, смелость и сила (vīrya) укрепляют нашу решимость оставаться непреклонными в своей честности. Осознанность (smr̥ti-память) становится краеугольным камнем для ясной (честной) коммуникации. Она подразумевает под собой стойкость и бдительность, надежную память об уроках прошлого, и четкий фокус на моменте настоящего. В минуты сомнений она служит нам путеводной звездой, позволяя не сбиться с намеченного пути. Практикуя восемь ступеней йоги, мы соединяем веру с мудростью (prajñā) и можем увидеть истинную реальность, незамутненную страхами и ожиданиями.

Тит Нат Хан напоминает, что наши слова могут быть и пищей, и ядом. Осознанный подход к коммуникации позволяет нам наполнять любые взаимоотношения любовью и сочувствием, поддерживая себя и других. Энергия сострадания – наш естественный щит: она позволяет слушать и слышать, не впитывая токсины. И точно так же, как осознанность защищает нас от чрезмерного потребления, она способствует внутреннему диалогу, развивает и сочувствие самому себе. В паузах между словами скрывается мудрость. Так мы видим реальность без фильтров, незапятнанную предубеждениями.
Развивая эту ясность, мы освобождаемся от оков недопонимания, вызванного страхами.

В «Бхагавад Гите» сказано ( 2.38): “Sukha-duhkhe same kritva labhalabhau jayajayau. Tato yuddhaya yujyasva naivam papam avapsyasi”, – «Относитесь одинаково к успеху и неудачам, приобретениям и потерям, победе и поражению. Только тогда вы станете настоящим йогином». (Перевод Свами Шивананда). Если трактовать эту шлоку в контексте коммуникации, то можно провести параллель с идеей отдельного действия и взвешенной коммуникации.

То есть с точки зрения коммуникации предполагается, что человек будет невозмутим перед лицом различных ответов и реакций. Шлока 2.38 говорит о спокойствии, которое не тревожат ни радость, ни боль – так же и нам следует стараться коммуницировать с невозмутимым состоянием разума, невзирая на то, как будут восприняты наши слова. Например, вступая в диалог или готовясь высказать что-то, нужно концентрироваться на том, насколько четко и честно мы выражаем свои мысли, а не переживать о реакции слушателей. Это значит не привязываться к похвале и одобрению, но и не пугаться критики и осуждения. Практикуя такой сбалансированный подход к коммуникации, вы можете освободиться от страха быть отвергнутым и осужденным другими. Потому что вы понимаете, что в зоне вашей ответственности лишь то, насколько искренне вы можете передать свои мысли; то, как их воспримут – уже вне зоны вашего контроля. В сущности, согласно этой шлоке, невозмутимость в общении будет способствовать более эффективному и искреннему взаимодействию между людьми, и происходит эта невозмутимость от принятия ответственности за свои слова, а не от привязанности к плодам, которые они принесут. Такой подход может привести к более здоровым и конструктивным взаимоотношениям, основанным на гармонии и понимании.

Автор темы месяца: Magali Lehners

Перевод: Ященко Юлия

Оригинал текста: https://jivamuktiyoga.com/fotm/clear-communication/